Составление учетной политики

Разработка и составление учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и налогообложения - услуга, направленная на оформление в соответствии с действующим законодательством учетной политики предприятия, анализируя хозяйственную и финансовую деятельность Вашего предприятия. В учетной политике обязательно отражаются:

  • Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
  • Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
  • Методы оценки активов и обязательств;
  • Порядок контроля за хозяйственными операциями;
  • Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
  • Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;
  • Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документах;
  • Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;
  • Положение о порядке восстановления и до оформления первичных документов;
  • Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
  • Положение о филиалах и представительствах;

Согласно ст. 6 ФЗ "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996г. №129 ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:

  1. учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
  2. ввести в штат должность бухгалтера;
  3. передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру - специалисту;
  4. вести бухгалтерский учет лично.
 
Дизайн и продвижение Mollystudio