Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетностивключает в себя комплекс мероприятий, включающий в себя:

  • Отражение в бухгалтерских реестрах всех осуществленных хозяйственных операций;
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности за пропущенные периоды, а также сдача ее в налоговые органы
  • Рекомендации по восстановлению недостающих документов

Проведение восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется на основании договора о проведении мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, в котором определяется объем восстанавливаемой документации.

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность - то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению операций по банковским счетам деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.

Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы - то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, выписки по расчётному счёту - в банке и т.п.), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.

Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).



МЫ РАБОТАЕМ КАЧЕСТВЕННО И КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

 
Дизайн и продвижение Mollystudio